Как не платить в метро (адекватный ответ на удорожание)

Поэтому длительное время в метро проход осуществлялся через ручной контроль. АКП-1 — первый тип массово применявшихся турникетов в метрополитенах СССР, разработанный в самом конце х году и принимали 5-копеечные монеты. Автомат устроен достаточно несложно, это электромеханическое устройство на принципе постоянно открытого прохода для пассажира. Проход через турникет контролируют четыре луча воздействующие на фотоэлементы, что обеспечивает быстрый пропуск на станцию пассажиров оплативших проезд и преграждает вход только нарушителям, что и позволило свести до минимума срабатывание механических деталей автомата. А в году появились как раз эти чудовища Акп в г появились турникеты ут со стеклянными дверцами в году появились улучшенная версия ут

Православный форум Доброе слово

Пользователю можно задать вопрос Расскажу собственную историю. Ноябрь го года, я студент второго курса, мне 17 лет. И вот, как-то раз было на"Щёлковской". После занятий перепрыгнул турникет на южном вестибюле там обычно никого не бывало, вся СБ и ГКУ сосредотачивались на северном вестибюле , как обычно свисток от бабки в будке, как обычно бегу по лестнице, навстречу двое в штатском преграждают дорогу:

Закрываете глаза и с воплями бросаетесь на"амбразуру", только не промахнитесь.

Страшно ещё на платформе, стараюсь подальше от края отойти - кажется что толпа меня скинет на пути. Екатеринбург мама Побаивалась турникетов - меня, как и многих, прижало ими в московском метро: Эскалаторов в метро не боюсь, они там по всем правилам построены, а вот в тц типа Мегаполиса - это ад просто, какой идиот так запроектировал эскалаторы?

Турникеты в метро оборудуют тремя индикаторами для выявления «зайцев»

Как сообщил начальник пресс-службы Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы УБЭП Филипп Золотницкий, для столичной милиции это"беспрецедентная по крупномасштабности операция", готовившаяся более 3 месяцев. В ходе оперативных мероприятий было установлено, что в преступную группировку входят более человек, в том числе представители нескольких государств: Израиля, Украины, Таджикистана, Узбекистана и России.

Если в детстве вы тоже смотрели мультик"Ну погоди!" и помните, как беднягу волка зажало турникетом, если в покрываетесь холодным потом.

Блог компании ВымпелКом Билайн Телефон — это не только средство связи, но и личный идентификатор и счёт, которые всегда с собой. Логично, что с помощью мобильного телефона можно и нужно выполнять платежи — но до этого года технология относилась, скорее, к фантастике и светлому будущему, чем к реальному применению. Тем не менее, будущее уже здесь: Что это за технология? — технология, обеспечивающая передачу информации на расстояниях до 4 см на частоте Ключевым элементом экосистемы являются бесконтактные карты, обеспечивающие хранение и обмен данными.

Технология применяется для платежей, в автоматизированных системах учета и контроля доступа. Например, это безопасность на объектах предприятия, учреждения, спортивные объекты и т. Для проезда по транспортным картам в метро, городском наземном транспорте сейчас используется в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других , для оплаты товаров и услуг с помощью бесконтактных банковских карт платежных систем и .

Мобильный телефон позволяет объединить в одном устройстве сервисы на основе и возможность интерактивного взаимодействия.

На работу как в метро: турникет — друг или враг эйчара

И до сих пор боюсь. Проходя мимо них, чувствую, как у меня выделяется адреналин.

или захлопнется турникет в метро, занимает четвертое место. боюсь писать нецензурные слова в группах, боюсь что забанят) (с).

В московском метро турникеты на выходах будут оснащенны устройствами для считывания билетов. Об этом сообщил в интервью журналистам начальник службы пассажирских сервисов метрополитена Андрей Филатов. Для выхода из метро пассажирам необходимо будет прикладывать проездные карточки к валидатору. Редакция АПН полагает, что высказанная публично господином Филатовым версия о мотивах подобного дорогостоящего усовершенствования инфраструктуры столичного метро является откровенным и ничем неприкрытым враньём.

Единственной рациональной причиной таких доработок является только то, что выходной контроль необходим, чтобы ввести так называемую"зональную тарификацию" внутри метрополитена, то есть брать деньги с пассажиров в зависимости от проделанного ими маршрута. Никакие соображения"борьбы с безбилетниками" и"программы лояльности" не могли бы экономически оправдать работы по переделке или замене нескольких тысяч турникетов, стоящих на выходе из метро, а вот предполагаемая прибыль от зонирования - вполне могла бы стать обоснованием дорогостоящих несколько тысяч рублей на турникет как минимум работ.

Нам представляется, однако же, что руководству Московского Метро стоило бы вынести вопрос близящегося изменения тарифной политики на обсуждение москвичей, а не готовить им"внезапный сюрприз". Такого сорта внезапные сюрпризы были бы хороши с точки зрения внутренних бюрократических игр или действий коммерческой компании на высоконкурентном рынке.

Однако Московский Метрополитен - это инфраструктурное предприятие, рассчитанное на обеспечение нужд горожан и питающееся из бюджета.

Чего вы боитесь в метро?

Значит, прошел через турникеты примерно раз за вычетом выходных и дней, когда использовал другой транспорт на входе и столько же на выходе. И всякий раз боюсь - на выходе тоже - что эти бодливые перегородки долбанут меня по ногам или, пардон, по яйцам. Опускаю жетон и сразу, собравшись, подаюсь вперед, пока эти импровизированные челюсти не успели сомкнуться с противным лязгом, как в детстве, в первую поездку отчетливо помню.

Наверно, с нее-то все и началось. На эскалатор ступаю почти с облегчением. У одного бабушка погибла от"рук" турникета, и он всегда просит пустить его через проход для детей.

боюсь подростков в капюшоне на тонированной заниженной машине. боюсь дебилов кусачих. 0 Через турникет в метро боюсь проходить. В детстве.

Петербургский метрополитен первым в России открыл прием беск Бесконтактной технологией оснащены первые турникеты на всех станций Петербургского метрополитена. При проходе через турникет с платежной карты будет списываться сумма, равная тарифу на проезд в метрополитене. Оплата происходит быстро, удобно и безопасно — так же, как при оплате товаров и услуг банковскими картами. Для прохода достаточно коснуться бесконтактной картой или устройством желтого круга на турникете.

После успешной оплаты проезда световой индикатор турникета примет синий цвет. Также, через обновленные турникеты можно проходить в метро и по всем видам проездных билетов и носителей, кроме жетонов. С этой инновацией пассажирам метро не нужно тратить время на приобретение билетов или жетонов для оплаты поездки, заранее пополнять транспортное приложение, искать сумму под расчет или ожидать сдачу при покупке проездных в кассах — им достаточно использовать свою бесконтактную банковскую карту, которой они ежедневно оплачивают покупки и услуги.

При участии , разработала платежное решение для городского подземного транспорта и внедрила его в действующую инфраструктуру метрополитена. Карту или другое устройство мобильный телефон, стикер, наручные часы и т. При покупке на сумму до рублей не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек. Около 2,8 миллионов торговых площадок в 67 странах принимают оплату по технологии в Европе — 36 стран. Эту технологию принимают самые разные торговые и сервисные предприятия — магазины продуктов питания и промышленных товаров, химчистки, аптеки, кинотеатры, рестораны быстрого обслуживания, кафе, билетные кассы на вокзалах, паркоматы, билетные автоматы в метрополитене и т.

Проход через турникет метро по различным видам проездных

Решение 1 Я не думаю, что это фобия. Просто нужно один раз спокойно пройти сквозь турникет, и все страх улетучится. Сама очень боялась турникетов, всегда ждала пока впереди кто то из близких пройдет или помогут пройти. Было время когда подходила к дежурной и просила пропустить через дежурный турникет. Пока один раз не набралась смелости, спокойно опустила жетон в ячейку, и дождавшись когда загорится нужный свет, прошла.

Теперь прохожу без боязни.

Турникеты в московском метро изначально открыты, но закрываются в момент а с открытыми турникетами — максимум пассажир заработает синяк. Я этих створок всегда боюсь, даже когда по-честному оплатила проход.

Подписки Пользователь сайта . Использование и перепечатка печатных материалов сайта . Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.

Турникеты в метро инструкция

Извините, а вы не подскажете сколько время дается на то, что бы пройти через турникет в метро? А то меня 3 раза за всю жизнь ударило по бокам, а вот теперь боюсь проходить. Теперь езжу на автобусе или маршрутке. Эти дауны не могут что-ли сделать изначально закрытые и стеклянные турникеты? Уж лучше по лицу ебнит, чем по поясу.

Пройдите через турникет в метро если перед новогодним отпуском вы особенно боитесь пропустить выгодные авиабилеты, можете.

По карточкам можно через багажный турникет проходить - это верно. А вот то что багажный жетон действует 30 дней!!! На сайте Метрополитена иная - : Так на окне кассы и написано. Что инфа устаревшая, теперь до 30 дней действителен багажный жетон? Что инфа устаревшая и теперь до 30 дней действителен багажный жетон?

Про срок действия жетона. А Вы себе представили сообщение"Информация на сайте такой-то устарела, на самом деле Ну не так уж и редко, по работе езжу постоянно и с ребенком на занятия в выходные- каждую субботу, просто я покупаю всегда жетоны, инфу на окне некогда читать

Турникет в метро взбесился